Продвижение сайта

«Мне тут задают вопросы, как происходит продвижение сайта в поисковиках ( А я не бум бум…) Ты в курсе? Поясни? Как вот они по словам выводят в топ?»

Поступил такой вопрос. Нус… щас …

Уан) Перво-наперво, если движок на wordpress ставим себе плагин All In One SEO Pack. В этом плагине можно прописать «Заголовок записи» «Описание записи», «Ключевые слова» — по которым поисковик будет искать статью.

Ту) Плагин RusToLat — чтобы ссылки в транслите писались из названия статьи, как этой например http://slavik.com.ru/prodvizhenie-sajta/ иначе у меня были проблемы с кодировкой

Фри) Сделать карту сайта — Google XML Sitemap — поисковики любят такую хню.

Фоир) Плагин Efficient Related Post — ещё подобные посты из категории. Как я понимаю и представляю себе, это даёт дополнительную ссылочную массу на странице, только эти ссылки ведут на другие страницы моего сайта, «внутренняя перелинковка».

Файв) <title> Заголовок статьи </title>

meta keywords — ключевые слова записать.

<description> — описание, что-либо написать.

<h1> Название чего-либо </h1>

<h2>краткое описание этого чего-либо или основные характеристики</h2>

<h3> полное описание чего-либо </h3>

т.е. в html коде если по уму — то должно быть как в «файв», а можно это делать автоматически поставив плагин All In One SEO Pack.

Продвигаться бесплатными методами по низкочастотным запросам — т.е. запросам, которых в месяц меньше 1000 — просто. Ты делаешь небольшие действия, которые я написал выше, поисковик индексирует твой сайт, он появляется в выдаче, и если контент нормальный — пользователи его начинают читать. Яндекс умеет анализировать поведенческие факторы — смотрит, сколько времени пользователь проводит на твоём сайте. Не закрывает страницу твоего сайта сразу — значит чё-то путное у тебя на ней написано. И страница чуть поднимается в выдаче. Чем больше народа дольше на ней остаются — тем выше она в выдаче. Контент рулит.

Покупку ссылок для ссылочной массы — шоб сайт поднялся в выдаче — для Москвы отрубил Яндекс, т.е. для сайтов этого региона ссылочная масса сайта не учитывалась до недавнего времени. Я бы с покупкой ссылок поаккуратней действовал. Хотя смотря какие цели для проекта своего ставить. Если нужно «быстро и уверенно взлетать в поисковой выдаче» — то рецепт прост.

«Палю-фишку» 🙂  Каждый день пишем по одной статье и покупаем по одной ссылке. Через пол-года мы в топе по тематике, по какой статьи. Ну, ессно, если это не высококонкурентная ниша какая, типа банков или окон пластиковых.

В общем, нужно определится с целями проекта, сроками и бюджетом. Если бесплатно — это контент и минимум пол-года времени, чтобы проект вышел хотя-бы на самоокупаемость.

С дополнениями и возражениями — прошу в камменты.

 

Другие записи из рубрики:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru